четверг, 19 ноября 2009 г.

День 100.

Быстро так летит время) Казалось вот только пишу про 24-й день, а тут уже сотый!
Последнее время, с завтраками ситуация немного напряженная. У меня весьма активно идет работа по пластике и украшениям, и завтраки из-за этой загрузки и плохого освещения (сделать толковое фото можно чаще всего в 8 утра, когда я уже должна быть в офисе) начинают быть немного в тягость..
Вот я и думаю оказываться ли от "365" и просто время от времени публиковать посты с разной всячиной. Или все-таки вести ежедневную "трансляцию" с нашей кухоньки? Ау... Мои постоянные читатели и просто гости, выскажите свое мнение. Это очень важно.

Кулинарное:) Открыла для себя новое сочетание. Рис и стручковая фасоль :)
Рис с овощами.
Отварить рис.
Обжарить специи (я использовала чана - масалу. Если ее нет можно заменить молотым фенугреком ). Добавить фасоль, замороженную, прямо из пакета:) Слегка обжарить. Добавить нарезанный сладкий перчик. Тушить около 5 минут. Потом добавить к овощам рис, соевый соус и помидоры (их можно заменить на томатный сок или пасту.)
Все хорошо перемешать. Выключить огонь и оставить минут на 5 под закрытой крышкой.
Готово. Можно кушать:)

З.Ы. Запас свежих, не привозных овощей подошел к концу. Эх.. Теперь будут заморозки и всяческие заготовки

1 комментарий: